Аида Губайдуллина Создательница Leto Flowers Привет! Меня зовут Аида и я основательница Leto Flowers. Раньше я работала в корпоративных финансах и в фонде прямых инвестиций, но мне всегда хотелось создать свою компанию в сфере прекрасного, на стыке эстетики и высокого уровня сервиса, где я смогла бы реализовать свои идеи и ценности.
Так в 2014 году я создала компанию Leto Flowers. Создавая компанию, я задавалась вопросом: а какие цветы я бы рекомендовала купить своему другу? Какие у него ожидания по стойкости букета? Как он должен выглядеть? Как он должен быть упакован? Так мы задавали стандарты качества нашего продукта. И более того, мы их совершенствуем каждый день на основе вашей обратной связи и наших наблюдений.
Сервис, клиентский опыт и клиентские впечатления также всегда были в фокусе моего внимания. Поэтому еженедельно мы проводим тренинги с менеджерами на тему клиентского сервиса, обсуждаем нетипичные ситуации, обратную связь и постоянно обучаемся. Мы знаем всех клиентов по именам и благодарны за вашу лояльность и доверие.
-
Миссия Leto Flowers
Создавать красивый продукт и предоставлять сервис высокого уровня с заботой и вниманием как для лучших друзей, чтобы вы чувствовали себя особенными
-
Ценности Leto Flowers
Каждый заказ мы принимаем и выполняем как для лучшего друга – дружелюбное и внимательное отношение к клиентам.
Честность – открыто общаемся, слушаем клиентов и сотрудников, выполняем обещанное, все фотографии на сайт – наши.
Думать наперед – предвосхищаем ожидания клиентов и сложные ситуации, предвидим тренды, риски, видим картину целиком.
Философия ежедневных улучшений – открыты обратной связи и новому. Находимся в постоянном движении, улучшаем производство и сервис.
Мы называем себя вашим персональным цветочным сервисом — даже цветочным консьержем. Для нас это значит быть рядом, предугадывать желания и создавать букеты, которые идеально подходят именно вам. Читайте в нашем блоге
Привет! Меня зовут Аида и я основательница Leto Flowers. Раньше я работала в корпоративных финансах и в фонде прямых инвестиций, но мне всегда хотелось создать свою компанию в сфере прекрасного, на стыке эстетики и высокого уровня сервиса, где я смогла бы реализовать свои идеи и ценности.
Так в 2014 году я создала компанию Leto Flowers. Создавая компанию, я задавалась вопросом: а какие цветы я бы рекомендовала купить своему другу? Какие у него ожидания по стойкости букета? Как он должен выглядеть? Как он должен быть упакован? Так мы задавали стандарты качества нашего продукта. И более того, мы их совершенствуем каждый день на основе вашей обратной связи и наших наблюдений.
Сервис, клиентский опыт и клиентские впечатления также всегда были в фокусе моего внимания. Поэтому еженедельно мы проводим тренинги с менеджерами на тему клиентского сервиса, обсуждаем нетипичные ситуации, обратную связь и постоянно обучаемся. Мы знаем всех клиентов по именам и благодарны за вашу лояльность и доверие.
- Миссия Leto FlowersСоздавать красивый продукт и предоставлять сервис высокого уровня с заботой и вниманием как для лучших друзей, чтобы вы чувствовали себя особенными
- Ценности Leto FlowersКаждый заказ мы принимаем и выполняем как для лучшего друга – дружелюбное и внимательное отношение к клиентам.
Честность – открыто общаемся, слушаем клиентов и сотрудников, выполняем обещанное, все фотографии на сайт – наши.
Думать наперед – предвосхищаем ожидания клиентов и сложные ситуации, предвидим тренды, риски, видим картину целиком.
Философия ежедневных улучшений – открыты обратной связи и новому. Находимся в постоянном движении, улучшаем производство и сервис.