Бесконтактная доставка 24/7 Подробнее 
Принимаем и обрабатываем заказы ежедневно с 9.30 до 18.30 (в вс до 16.30)
Заказы, оформленные после 18.30, доставляются на следующий день после 12.00
Звонки, W/App, Telegram 8 (905) 553-67-36 || [email protected] 

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

1. ОБСУЖДАЕМ ЗАКАЗ

Обсудим наличие и детали по тел. 8 (905) 553 67 36, [email protected], он-лайн чате справа снизу

2. ON-LINE ОПЛАТА

VISA/MASTERCARD.  После  оплаты подтвердим заказ и приступим к исполнению. Подробнее

 

3. ДЕРЖИМ ВАС В КУРСЕ

На связи в W/App, Telegram. Ответим на все вопросы, пришлем вам фото букета, отпишемся о доставке

4.ПУНКТУАЛЬНАЯ ДОСТАВКА

Курьеры вежливые и быстрые. Доставка  возможна через 2 часа после оформления заказаПодробнее

5. БУКЕТ РАДУЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ

Подпишем карточку, прилагаем инструкцию по уходу и средства, продлевающие жизнь цветов 

КАК МЫ УПАКОВЫВАЕМ ЦВЕТЫ?

Ленты и бумага идеально подходят букету

 

Влажная упаковка

Инструкция, подкормка и открытка

Букет в коробке надежно защищен

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Отбираем для вас самые свежие цветы у поставщиков

Отправляем вам фотографию букета

Регулярный сбор обратной связи

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

ПРО ЦВЕТЫ И БУКЕТЫ

БУДЕТ ЛИ МОЙ БУКЕТ ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ КАК НА КАРТИНКЕ?

Нет, не будет. И этому есть несколько причин:

 

– Цветы – это не заводское производство. Это живой организм и они всегда разные.
– Цветы – это сезонный продукт.
– Цветок может придти ненадлежащего качества, и мы будем делать замену на аналоги.
– Цветок может вообще не придти в поставке.

 

Чем сложнее состав букета и необычнее цветы, тем меньше вероятность 100% повторения. Однако абсолютно все букеты, которые вы видите на этом сайте, сделаны флористами Leto Flowers. 

 

В сменяемости и непостоянстве цветов есть своя прелесть, и цветы – это в любом случае красиво! Доверьтесь нам, и ваш букет будет удивительным, неповторимым, сделанным со всей душой и из самых свежих цветов. 

 

Ниже Пудровый букет, сделанный в течение года. Как видите, он всегда слегка разный, но в едином стиле.

И вот еще примеры букетов, очень похожих между собой, сделанных с разницей в пару дней одним и тем же флористом, но они все равно разные (даже при простом составе)

БУДЕТ ЛИ АВТОРСКИЙ БУКЕТ ПОХОЖ НА ТОТ, ЧТО НА КАРТИНКЕ?

- Авторские букеты сложные, творческие, мы используем в них большое количество разных цветов, и вероятность, что состав повторится крайне мала. Мы не делаем двух одинаковых авторских работ.  

 

Также отметим, что один и тот же цветок может отличаться от поставки к поставке интенсивностью цвета, размером бутона. Сегодня он вырос одним, а завтра - немного другим, но это тот же цветок, просто со своей индивидуальностью :) 

 

В Авторском букете вы задаете гамму и полагаетесь на вкус флористаЕсли вы не готовы на эксперименты и хотите понимать примерный состав, присмотритесь к букетам из одного или двух видов цветов. 

А ЦВЕТЫ ТОЧНО НЕ ЗАВЯНУТ?

Мы работаем только со свежим материалом, проверенными поставщиками, цветы правильно обработаны и всегда проходят наш контроль качества. Если мы сомневаемся в заказанном цветке, менеджер позвонит вам и предложит заменить его на аналог. Букеты всегда упаковываются по погоде  (зимой тепло и всегда во влажную упаковку). Все букеты отправляются в транспортировочных коробках. К каждому букету прилагается инструкция по уходу и специальная подкормка продлевающая жизнь цветов. 


Тем не менее цветы - это живой организм, по которому никто не даст вам гарантий. Их состояние сильно зависит от множества факторов, в том числе от ухода, влажности/сухости воздуха и температуры в помещении, сквозняков, батарей, прямого солнечного света (это все нельзя), в конце концов - от атмосферы в доме (у кого-то цветы стоят неделями, а где-то вянут на второй день). 

 

Также обращаем внимание, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не  подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не  подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

 

Тем не менее, мы рассматриваем претензии, если букет завял в течение 24 часов. Для рассмотрения претензии пришлите нам фотографию букета с подробны описанием ситуации на [email protected] или W/App 8(905)553-67-36

УПАКОВКА ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БУКЕТА? КАКАЯ ОНА БУДЕТ?

Да, упаковка входит в стоимость. Мы перевязываем букеты лентами, заворачиваем в красивую бумагу (вы можете посмотреть примеры в нашем Каталоге).  

 

Нам важно, чтобы цветы доехали к вам в целости и сохранности. Поэтому мы всегда упаковываем букет по погоде (зимой тепло и всегда во влажную упаковку). Все букеты ставятся в транспортировочную коробку. 

 

Композиции в шляпных коробках и корзины упаковываются в  пленку для дополнительной защиты. Ее легко снять.

МОЖЕТЕ ПРИСЛАТЬ ФОТО?

Да, конечно! Мы пришлем вам фото готового букета. 

МОЖЕТЕ СОБРАТЬ БУКЕТ ПРИ МНЕ? Я ХОЧУ К ВАМ ПРИЕХАТЬ, КАКОЙ У ВАС АДРЕС?

У нас, к сожалению, нет привычного многим салона, в который можно приехать, выпить кофе и собрать вместе с флористом букет. Может быть в будущем он появится :-)

 

На текущий момент мы работаем в формате интернет магазина: вы заказываете, оплачиваете, мы делаем для вас букет и доставляем получателю. Мы вышлем вам фото готовой работы.

Я НЕ ПОНИМАЮ, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТКОВ (РАЗМЕР БУКЕТА) БУДЕТ НОРМАЛЬНО СМОТРЕТЬСЯ?

У всех свое понимание нормы :-) Но чтобы как-то вас сориентировать, мы пишем диаметр букета в сантиметрах рядом с размером авторских букетов и корзин. Вас также может сориентировать наш менеджер.  

ПОЧЕМУ БУКЕТ СТОЛЬКО СТОИТ?

Мы работаем с премиальными цветами, которые не могут стоить дешево. Поэтому наши авторские букеты будут однозначно дороже "палаточных". Напоминаем, что в цену букета входят не только стоимость цветка и упаковки, но и оплата труда флористов и менеджеров (да, они тоже хотят получать зарплату адекватную их уровню профессионализма), аренда, расходники, списания, всевозможные комиссии, налоги и прочие накладные. И конечно же, прибыль - все таки мы коммерческая компания. 

 

Более того, мы не отправляем старые цветы, пытаясь избавиться от залежалого товара в холодильнике. Мы не используем перераскрытые цветы, которым осталось жить уже совсем чуть чуть, но выглядят они объемными и букет смотрится больше, и не раскрываем их руками. Все это сказывается на конечной цене и объеме букета.

 

Таким образом, мы устанавливаем цены в рамках нашей ценовой политики, чтобы быть экономически целесообразными, работать, дарить радость и развиваться. 

А ЕСЛИ ВЫ СОБРАЛИ С ВЕЧЕРА БУКЕТ НА РАННЕЕ УТРО, ОН ТОЧНО НЕ УМРЕТ? ОН НЕ ПРОСТОИТ МЕНЬШЕ?

Утренние букеты мы собираем с вечера из свежих цветов и помещаем в холодильник. Цветам все равно будут они стоять в холодильнике в виде материала под букет или в виде букета.

 

Не переживайте, с ним все будет хорошо :)

ПРО ОПЛАТУ

МЫ КОМПАНИЯ, МОЖЕМ ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО БЕЗНАЛУ?

Да, можем. Напишите нам на [email protected] или позвоните по телефону 8(905)553-67-36. Мы выставим вам счет и предоставим все закрывающие документы для бухгалтерии

МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ПРИ ПОМОЩИ PAYPAL?

К сожалению, сейчас мы не принимаем оплату на PayPal. Однако наш сайт принимает оплату картами, в том числе выпущенными за границей.

ОПЛАТА НЕ ПРОХОДИТ :-(

Если вы платите российской картой, возможно произошла какая-то ошибка и попробуйте оплатить еще раз. Либо вы можете связаться с нами по телефону 8 (905) 553 67 36 и мы подготовим для вас ссылку для оплаты

 

Мы принимаем иностранные карты. Но иногда платежи с карт, выпущенных за пределами России, не проходят, так как их блокирует банк, выпустивший карту. Вы можете попробовать оплатить другой картой или связаться с вашим банком для выяснения деталей. 

Иногда не проходят платежи с Украины. В таком случае напишите нам в вотсап и мы подготовим для вас ссылку на оплату. 

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?

Нет, мы работаем только по предоплате

А СКИДКА ЕСТЬ? КАК ЕЕ ПОЛУЧИТЬ?

Да, у нас есть программа лояльности, подробности тут

 

Также иногда у нас бывают викторины или мы просим вас пройти опрос. За это дарятся скидки или купоны. Хорошая новость: они суммируются! 

ПРО ДОСТАВКУ

ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ПОЛУЧАТЕЛЯ АДРЕС ДОСТАВКИ?

Да, конечно. Нам нужны только телефон и имя.

КУРЬЕР ТОЧНО ПРИЕДЕТ В УКАЗАННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ?

Да, курьер приедет в указанный промежуток (для обычной доставки - это 3 часа). Если вдруг что-то пойдет не так (а это крайне маловероятно), мы с вами свяжемся

А ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ПРИЕХАЛ В ТОЧНОЕ ВРЕМЯ?

Тогда вам следует выбрать доставку к точному времени (в любом случае нам нужно окошко в 15-20 минут). Она будет дороже, зато наверняка

МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ СЮРПРИЗ?

Да, можем. Вам просто нужно знать, что получатель точно будет по адресу в указанное время

ДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ В ПОДМОСКОВЬЕ? В ДРУГИЕ ГОРОДА?

Мы работаем в Москве и доставляем по Москве и по ближайшему Подмосковью. Стоимость доставки за МКАД вам поможет рассчитать наш менеджер по тел. 8(905)553-67-36

COVID-19 

ЕСТЬ ЛИ У ВАС БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА?

Да, у нас есть бесконтактная доставка. Курьер в маске и перчатках оставит букет в транспортировочной коробке около вашей двери. Цветы в коробке надежно защищены.


Вы также можете забрать букет из коробки, а курьер заберет и утилизирует коробку.

ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ В МАСТЕРСКОЙ

Мы всегда соблюдали и соблюдаем правила гигиены. Но сегодня расскажем подробнее:


✅ Постоянно моем руки
✅ Проводим дезинфекцию
✅ Осуществляем влажную уборку
✅ Мы не просто проветриваем помещение, наше окно открыто почти всегда
✅ Используем увлажнитель и очиститель воздуха
✅ Свели социальные контакты к минимум
✅ Следим за здоровьем, при малейшем подозрении на болезнь сотрудник отправляется домой
✅ Учимся не трогать лицо 😀
✅ Сохраняем спокойствие и оптимизм

Мы работаем в закрытой мастерской, посменно. В нашей мастерской отсутсвует траффик, за день мы видим очень мало людей

РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ ВО ВРЕМЯ ЭПИДЕМИИ?

Мы работаем, так как дистанционная торговля в Москве сейчас не запрещена.

Я БОЮСЬ ЗАРАЗИТСЯ ОТ БУКЕТА, КАК МНЕ БЫТЬ?

Во-первых, букет не заразен. Вирус не держится на поверхностях долго (особенно на шершавых поверхностях, таких, как бумага). 

 

Во-вторых, мы соблюдаем все меры предосторожности и у нас нет болеющих сотрудников (при малейшем подозрении мы отправим их домой), ведем себя, как отшельники и ни с кем не общаемся.

 

В-третьих, мы практикуем бесконтактную доставку. Вам не придется взаимодействовать с курьером. 

 

Если вы все равно сомневаетесь и переживаете, не трогайте букет. Дайте букету после получения постоять 2-4 часа – с ним ничего не произойдет, так как он на воде.

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС ВЫШЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ЕГО ЗДЕСЬ

  • Сайт
  • Магазин