8(905)553-67-36 || 8 (495) 317-17-79 || hello@letoflowers.ru
Прием и обработка заказов с 9.30 до 18.30. Заказ минимум за 2 часа до доставки.

Мы с радостью ответим на ваши вопросы. Если вы не нашли интересующий ответ, вы можете задать вопрос внизу страницы

ПРО ЦВЕТЫ И БУКЕТЫ

ЕСЛИ Я ОФОРМИЛ ЗАКАЗ, А ЦВЕТКА НЕ ОКАЗАЛОСЬ В НАЛИЧИИ? 

Если вы оформили заказ, а цветов не оказалось в наличии или он ненадлежащего качества, мы позвоним вам и предложим заменить на аналоги не меньшей стоимости, максимально близкие по гамме и настроению

БУДЕТ ЛИ АВТОРСКИЙ БУКЕТ ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ КАК НА КАРТИНКЕ?

Мы не делаем двух одинаковых авторских работ. Это и невозможно, потому что цветы - это сезонный продукт, ситуация с которым меняется очень быстро. То, что было в наличии на прошлой неделе, на этой может не оказаться. К тому же наши букеты сложные, творческие, мы используем в них большое количество разных цветов, и вероятность, что состав точь в точь повторится крайне мала. Можно повторить 101 красную розу, авторский - маловероятно.

 

Также отметим, что один и тот же цветок может отличаться от поставки к поставке интенсивностью цвета, размером бутона. Сегодня он вырос одним, а завтра - немного другим, но это тот же цветок, просто со своей индивидуальностью :) 

 

Мы приложим максимум усилий, чтобы передать настроение и гамму понравившегося букета. Если вам нравится наша стилистика в целом, вам понравится ваш букет. 

 

Если вы хотите точно знать, какой букет мы вам привезем, присмотритесь к монобукетам - букетам из одного вида цветов. 

А ЕСЛИ ЦВЕТЫ ЗАВЯЛИ?

Мы работаем только со свежим материалом, проверенными поставщиками, цветы всегда проходят наш контроль качества. Если мы сомневаемся в цветке, менеджер позвонит вам и предложит заменить его на аналог. Букеты всегда упаковываются по погоде  (зимой тепло, а летом при необходимости во влажную упаковку).


Тем не менее цветы - это живой организм, состояние которого сильно зависит от множества факторов, в том числе от ухода и помещения. К каждому букету прилагается инструкция, в которой мы призываем вас не оставлять цветы без воды, подрезать их под углом 45 градусов, не ставить в жарких помещениях и т.д Если букет завял в первый же день, то обязательно пришлите нам фотографию с описанием ситуации на hello@letoflowers.ru или W/App 8(905)553-67-36

УПАКОВКА ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БУКЕТА? КАКАЯ ОНА БУДЕТ?

Да, упаковка входит в стоимость. Мы перевязываем букеты лентами, заворачиваем в тишью и крафт (вы можете посмотреть примеры в нашем Каталоге). Сейчас мы также начали использовать набирающую популярность корейскую пленку.

 

Нам важно, чтобы цветы доехали к вам в целости и сохранности. Поэтому мы всегда упаковываем букет по погоде (зимой тепло, летом при необходимости во влажную упаковку). Большие букеты могут дополнительно ставиться в транспортировочную коробку. 

 

Композиции в шляпных коробках упаковываются в пакет или пленку, чтобы не испачкаться в пути. Ее легко снять.

МОЖЕТЕ ПРИСЛАТЬ ФОТО?

Да, конечно! Мы пришлем вам фото готового букета. 

МОЖЕТЕ СОБРАТЬ БУКЕТ ПРИ МНЕ? Я ХОЧУ К ВАМ ПРИЕХАТЬ, КАКОЙ У ВАС АДРЕС?

У нас, к сожалению, нет привычного многим салона, в который можно приехать, выпить кофе и собрать вместе с флористом букет. Может быть в будущем он появится :-)

 

На текущий момент мы работаем в формате интернет магазина: вы заказываете, оплачиваете, мы делаем для вас букет и доставляем получателю. Мы пришлем вам фото готовой работы.

Я НЕ ПОНИМАЮ, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТКОВ (РАЗМЕР БУКЕТА) БУДЕТ НОРМАЛЬНО СМОТРЕТЬСЯ?

У всех свое понимание нормы :-) Но чтобы как-то вас сориентировать, мы пишем диаметр букета в сантиметрах рядом с размером авторских букетов.  

ПРО ОПЛАТУ

МЫ КОМПАНИЯ, МОЖЕМ ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО БЕЗНАЛУ?

Да, можем. Напишите нам на hello@letoflowers или позвоните по телефону 8(905)553-67-36. Мы выставим вам счет и предоставим все закрывающие документы для бухгалтерии

МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ПРИ ПОМОЩИ PAYPAL?

Да, мы выставим вам счет на электронную почту. Для этого напишите нам на hello@letoflowers.ru

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?

Нет, мы работаем только по предоплате

А СКИДКА ЕСТЬ? КАК ЕЕ ПОЛУЧИТЬ?

В ближайшее время мы разработаем программу лояльности для постоянных клиентов.

 

Также каждую неделю мы выбираем "цветок недели", который продается по специальной цене. Иногда у нас бывают викторины или мы просим вас пройти опрос. За это дарятся скидки ли купоны. Хорошая новость: они суммируются! 

ПРО ДОСТАВКУ

ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ПОЛУЧАТЕЛЯ АДРЕС ДОСТАВКИ?

Да, конечно. Нам нужны только телефон и имя.

КУРЬЕР ТОЧНО ПРИЕДЕТ В УКАЗАННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ?

Да, курьер приедет в указанный промежуток (для обычной доставки - это 2 часа). Если вдруг что-то пойдет не так (а это крайне маловероятно), мы с вами свяжемся

А ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ПРИЕХАЛ В ТОЧНОЕ ВРЕМЯ?

Тогда вам следует выбрать доставку к точному времени (в любом случае нам нужно окошко в 15 минут). Она будет чуть дороже, зато наверняка

МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ СЮРПРИЗ?

Да, можем. Вам просто нужно знать, что получатель будет по адресу в указанное время

ДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ В ПОДМОСКОВЬЕ? В ДРУГИЕ ГОРОДА?

Мы работаем в Москве и доставляем по Москве и по ближайшему Подмосковью. Стоимость доставки за МКАД вам поможет рассчитать наш менеджер по тел. 8(905)553-67-36

  • Сайт
  • Магазин