8(905)553-67-36 || 8 (495) 317-17-79 || hello@letoflowers.ru
Прием и обработка заказов с 9.30 до 18.30. Заказ минимум за 2 часа до доставки.

Мы с радостью ответим на ваши вопросы. Если вы не нашли интересующий ответ, вы можете задать вопрос внизу страницы

ПРО ЦВЕТЫ И БУКЕТЫ

ЕСЛИ Я ОФОРМИЛ ЗАКАЗ, А ЦВЕТКА НЕ ОКАЗАЛОСЬ В НАЛИЧИИ? 

Если вы оформили заказ, а цветов не оказалось в наличии или он ненадлежащего качества, мы позвоним вам и предложим заменить на аналоги не меньшей стоимости, максимально близкие по гамме и настроению

БУДЕТ ЛИ АВТОРСКИЙ БУКЕТ ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ КАК НА КАРТИНКЕ?

Мы не делаем двух одинаковых авторских работ. Это и невозможно, потому что цветы - это сезонный продукт, ситуация с которым меняется очень быстро. То, что было в наличии на прошлой неделе, на этой может не оказаться. К тому же наши букеты сложные, творческие, мы используем в них большое количество разных цветов, и вероятность, что состав точь в точь повторится крайне мала. Можно повторить 101 красную розу, авторский - маловероятно.

 

Также отметим, что один и тот же цветок может отличаться от поставки к поставке интенсивностью цвета, размером бутона. Сегодня он вырос одним, а завтра - немного другим, но это тот же цветок, просто со своей индивидуальностью :) 

 

Мы приложим максимум усилий, чтобы передать настроение и гамму понравившегося букета. Если вам нравится наша стилистика в целом, вам понравится ваш букет. 

 

Если вы хотите точно знать, какой букет мы вам привезем, присмотритесь к монобукетам - букетам из одного вида цветов. 

А ЕСЛИ ЦВЕТЫ ЗАВЯЛИ?

Мы работаем только со свежим материалом, проверенными поставщиками, цветы правильно обработаны и всегда проходят наш контроль качества. Если мы сомневаемся в цветке, менеджер позвонит вам и предложит заменить его на аналог. Букеты всегда упаковываются по погоде  (зимой тепло, а летом при необходимости во влажную упаковку).


Тем не менее цветы - это живой организм, по которому никто не даст вам гарантий. Их состояние сильно зависит от множества факторов, в том числе от ухода и помещения. К каждому букету прилагается инструкция, в которой мы призываем вас не оставлять цветы без воды, подрезать их под углом 45 градусов, не ставить в жарких помещениях и т.д Если букет завял в первый же день, то обязательно пришлите нам фотографию с описанием ситуации на hello@letoflowers.ru или W/App 8(905)553-67-36

УПАКОВКА ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БУКЕТА? КАКАЯ ОНА БУДЕТ?

Да, упаковка входит в стоимость. Мы перевязываем букеты лентами, заворачиваем в тишью и крафт (вы можете посмотреть примеры в нашем Каталоге). Сейчас мы также начали использовать набирающую популярность корейскую пленку.

 

Нам важно, чтобы цветы доехали к вам в целости и сохранности. Поэтому мы всегда упаковываем букет по погоде (зимой тепло, летом при необходимости во влажную упаковку). Большие букеты могут дополнительно ставиться в транспортировочную коробку. 

 

Композиции в шляпных коробках упаковываются в пакет или пленку, чтобы не испачкаться в пути. Ее легко снять.

МОЖЕТЕ ПРИСЛАТЬ ФОТО?

Да, конечно! Мы пришлем вам фото готового букета. 

МОЖЕТЕ СОБРАТЬ БУКЕТ ПРИ МНЕ? Я ХОЧУ К ВАМ ПРИЕХАТЬ, КАКОЙ У ВАС АДРЕС?

У нас, к сожалению, нет привычного многим салона, в который можно приехать, выпить кофе и собрать вместе с флористом букет. Может быть в будущем он появится :-)

 

На текущий момент мы работаем в формате интернет магазина: вы заказываете, оплачиваете, мы делаем для вас букет и доставляем получателю. Мы пришлем вам фото готовой работы.

Я НЕ ПОНИМАЮ, КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТКОВ (РАЗМЕР БУКЕТА) БУДЕТ НОРМАЛЬНО СМОТРЕТЬСЯ?

У всех свое понимание нормы :-) Но чтобы как-то вас сориентировать, мы пишем диаметр букета в сантиметрах рядом с размером авторских букетов.  

ПОЧЕМУ БУКЕТ СТОЛЬКО СТОИТ?

Мы работаем с премиальными цветами, которые не могут стоить дешево. Более того, мы не отправляем старые цветы, пытаясь избавиться от залежалого товара в холодильнике. Мы не используем перераскрытые цветы, которым осталось уже совсем чуть чуть, чтобы букет смотрелся больше, и не раскрываем их руками. Все это сказывается на конечной цене.

ПРО ОПЛАТУ

МЫ КОМПАНИЯ, МОЖЕМ ЛИ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО БЕЗНАЛУ?

Да, можем. Напишите нам на hello@letoflowers или позвоните по телефону 8(905)553-67-36. Мы выставим вам счет и предоставим все закрывающие документы для бухгалтерии

МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ПРИ ПОМОЩИ PAYPAL?

Да, мы выставим вам счет на электронную почту. Для этого напишите нам на hello@letoflowers.ru

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?

Нет, мы работаем только по предоплате

А СКИДКА ЕСТЬ? КАК ЕЕ ПОЛУЧИТЬ?

Мы не накручиваем букеты во столько раз, чтобы иметь возможность предоставить вам невероятные скидки. Тем не менее, каждую неделю мы выбираем "цветок недели", который продается по специальной цене (как правило, на 10-15% ниже обычной). Иногда у нас бывают викторины или мы просим вас пройти опрос. За это дарятся скидки ли купоны. Хорошая новость: они суммируются! 

 

В ближайшее время мы разработаем программу лояльности для наших постоянных клиентов.

ПРО ДОСТАВКУ

ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ У ПОЛУЧАТЕЛЯ АДРЕС ДОСТАВКИ?

Да, конечно. Нам нужны только телефон и имя.

КУРЬЕР ТОЧНО ПРИЕДЕТ В УКАЗАННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ?

Да, курьер приедет в указанный промежуток (для обычной доставки - это 2 часа). Если вдруг что-то пойдет не так (а это крайне маловероятно), мы с вами свяжемся

А ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ПРИЕХАЛ В ТОЧНОЕ ВРЕМЯ?

Тогда вам следует выбрать доставку к точному времени (в любом случае нам нужно окошко в 15 минут). Она будет чуть дороже, зато наверняка

МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ СЮРПРИЗ?

Да, можем. Вам просто нужно знать, что получатель будет по адресу в указанное время

ДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ В ПОДМОСКОВЬЕ? В ДРУГИЕ ГОРОДА?

Мы работаем в Москве и доставляем по Москве и по ближайшему Подмосковью. Стоимость доставки за МКАД вам поможет рассчитать наш менеджер по тел. 8(905)553-67-36

  • Сайт
  • Магазин